Вверх страницы
Вниз страницы

New York: aftermath

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New York: aftermath » Понаехали » f.a.q.


f.a.q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

F.A.Q.


***


Организационная часть:

Можно ли взять внешность реального человека // актёра?

Да, если на эту внешность имеются арты. В остальном вашему выбору предоставляются изображения художественного характера: аниме, комиксы, арты и прочая рисовка.

Мне нравится акция, все бы хорошо, но имя меня удручает. Есть ли возможность сменить?

Вполне. В этом случае, Вам следует переговорить с составителем акции, если он разрешит сменить имя // внешность // моменты биографии, можете смело менять. Если составитель не пойдёт вам на встречу, то ну в... в этой ситуации мы просто... наше к... это самое... мы уже - здесь наши полномочия всё, окончены.

Почему принятые анкеты скрыты от участников ролевой?

Это сделано для того, чтобы особо прозорливые типы не могли наперёд знать о том, с кем они имеют дело. Таким образом, игра становится чуточку реалистичней. Ведь согласитесь, встречаясь на улице с незнакомым человеком, мы не можем знать где он живёт, с кем он живёт, кто его родители, чего он боится и что ему нравится. Крч, архив анкет доступен только модераторам и администраторам форума.

Может ли мой персонаж иметь суперспособности?

Нет. Никаких херак-но-джуцу, зелёного Халка и Кэпа. Сюжет игры адаптирован для обычных людей, без каких-либо сверхъестественных способностей. Однако, мы не имеем ничего против придурков в костюме спайдер-мена.

Могу ли я взять оригинальную биографию персонажа из аниме // фильма // книги // и т.д.?

Если Вы сможете адаптировать биографию персонажа под реали ролевой, то пожалуйста. Но помните, что у нас реальный мир и никакой Конохи посреди Нью-Йорка нет. Кишимото врал.

Какого персонажа создать? Кто нужнее и какие перспективы на игру?

Без исключения все персонажи, прописанные в акциях, нужны - иначе бы на них не было смысла составлять эти самые акции. Но помните, что если вы создаёте/берёте по акции 19-летнего студента-нейтрала, то претендовать на серьёзную роль в сюжете будет весьма проблематично - в конце концов, игра построена на противостоянии сильных мира сего за власть, а не на выяснении отношений друг с другом и решении подростковых проблем. Конечно, существует вероятность, что во время игры вам предложат вступить в одну из организаций, но... будем честны с собой - кому сдался шкет, который может помочь серьёзным дядькам разве что с выбором обоев для штаб-квартиры?
В двух словах - хотите активных замутов с сюжетом? Берите персонажей по акциям. Уверены, что сможете вписаться, будучи нейтралом? Милости просим, но будьте готовы к тому, что если персонаж слишком повседневен и невинен, то он вряд ли заинтересует примерно 90% игроков форума хотя бы с логической точки зрения.


***


Игровая часть:

Что такое Hellmord?

Hellmord - это некая корпорация, под управлением совета директоров, ведущая как официальную, так и неофициальную деятельность на территории страны и за рубежом.   
Официальная деятельность (известная вуаще всем) - подразумевает под собой крупную финансовую организацию и охватывает обширный спектр важнейших секторов экономики, как в США, так и за их пределами.
Неофициальная деятельность, она же преступная, о которой известно лишь единицам.
На настоящий момент деятельность организации в Штатах саботирована и изобличена ФБР, большинство её членов судили, и теперь остатки разобщены. Любые деловые связи, бизнес и нелегальная деятельность прекращены. Существование постольку поскольку.

Что такое Hadouken?

Преступная организация. Состоит из уличной шпаны и агрессивно-прогрессивной молодёжи. Копы ведут с ними активную борьбу в рамках закона, но они имеют лишь поверхностную информацию о главе и его ближайшем окружении.
В ходе последних сюжетных событий организация обрела чёткую структуру и поставила месть Hellmord как цель, но была разобщена, подорвана изнутри и также практически уничтожена вместе со своим главным противником.

Что такое Vindicta?

Организация, стоявшая за бесчисленными терактами, произошедшими в городе за последний год.

Что такое DeadShot?

Широко известная закрытая уличная банда Нью-Йорка. Любители драйва, скорости и запаха жжёной резины. Сфера деятельности: уличные гонки и всё, что с ними связано. В свете последних событий стараются держаться как можно более незаметно и отстранённо, ибо на своей шкуре ощутили, насколько опасно связываться с криминальной жизнью Большого Яблока.

Можно ли узнать про организации в процессе игры?

Да. Но не от какого-то там неизвестного дядьки информатора из трёхпёздного царства, который вам на ухо нашептал. Чтобы что-либо узнать о той или иной организации, Вам необходимо законтачиться с её членом или членами. Тут уж кто на что горазд.

Возможно ли стать членом одной из этих организаций будучи нейтралом?

В DeadShot и Vindicta нет, так как все персонажи проходят по акции и их ограниченное число.
В прочие организации - да, однако для этого вы должны отыграть процесс посвящения. И сообщить об этом АМС.

Можно ли сменить организацию в ходе игры?

Да, но для этого у вашего персонажа должны быть особые причины, и следовательно, вы должны отыграть это.

+1

2

F.A.Q. по персонажу

Зачем вообще FAQ по созданию персонажа? Я же умный, я ж сам могу.


***


Администрация проекта ни в коем случае не сомневается в Ваших способностях. Но всегда есть это самое "но".
За время админства на прошлом проекте, через АМС прошло более двухсот анкет. В виду чего мы сделали вывод, что большая часть потенциальных игроков вообще не понимает, что творится в этом мире - как в игровом, так и в реальном. Если вы хотите стать частью Глютена - ролевой с живым сюжетом - то Вам стоит реально оценивать свои умственные способности, а так же понимать, что наш проект серьёзно относится к продуманности каждого из её персонажей. Посему мы представляем Вашему вниманию основные моменты, которые Вы должны будете учесть при создании своего персонажа.


***


1. Следите за тем, чтобы параметры возраста и внешности совпадали. Потому как не может быть персонаж, у которого на внешности 18-летний паренёк, в графе возраст прописывать, например, 40 и более лет. Пластика и всё такое вещь конечно хорошая, но обойдёмся без фанатизма.

2. Касательно внешности - помним, что если Ваш персонаж является физически подготовленным членом спецназа, мастером боевых искусств или просто обладателем недюжинной богатырской силушки, то на его внешности не может стоять щуплый подросток, которого сдувает даже в штиль. Это касается абсолютно всех персонажей, а не только трёх вышеперечисленных категорий.
Внимание, уважаемые девушки!
Помним про свои параметры. При росте 179 см и весе 40 кг, у вас просто не может быть пятого размера груди. В конце концов импланты тоже имеют вес.
Так же, если Ваш персонаж владеет на высоком уровне каким-либо контактным единоборством и применяет его на практике (не на соревнованиях, а в реальной жизни), то учитываем комплекцию тела и последствия для внешней привлекательности - чемпионка подпольных боёв, владеющая муай-тай и кик-боксингом, не может быть параллельно ещё какой-нибудь топ-моделью, ибо её ебало не раз на ринге разбивалось в щи. Ну и мускулы, помним про них - вряд ли Вы нанесёте хоть какое-то повреждение, не имея достаточной мышечной массы.

3. Касательно возраста - помним, что чем старше персонаж, тем больше он может. Это касается финансовых,  умственных и физических возмжностей. Потому как быть профессиональным киллером в 15 лет, быть всемирно известным бизнесменом в 20 лет, или же знать 8 языков в совершенстве в 25 лет - посудите сами, таких людей единицы (не говоря о 15-летних про-киллеров, таких в принципе не существует). И под словом "единицы" подразумевается от силы 100 человек на всё население планеты. И все эти 100 человек вряд ли живут в Нью-Йорке. Смиритесь.

4. Касательно умственных возможностей - трезво соотносите возраст и знания, приобретённые за время жизни персонажа. Вояка, простороживший аванпост в Афганистане лет эдак двадцать не может внезапно вернуться и стать нобелевским лауреатом. Так же помним про реальность применения своих знаний на практике - как бы хорошо теорию бы вы не знали, собрать автомат в полевых условиях и не имея практики Вы не сможете никак.

5. Касательно морально-волевых качеств и убеждений - если Ваш персонаж прилежный маменькин сынок, то вряд ли такой человек сможет без колебаний вырезать деревню. И наоборот, не стоит корчить из себя внезапного героя, если играете за маньяка-социопата. Так же помним, что если персонаж никогда раньше не убивал, то не надо при первой же перестрелке писать, что "она схватила пистолет, убила всех и пошла в кафе, пить своё латте и мечтать о нём, туша окурки ментоловых сигарет о холодное стекло безразличия".

+1


Вы здесь » New York: aftermath » Понаехали » f.a.q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно